+7 (982) 639-33-14
blok.studio@yandex.ru

Дизайн демо этажа

  • /
  • /
Демо-этаж в новостройках – новое решение в жилищном строительстве. Для будущих жильцов это возможность в реальности осмотреть свою будущую недвижимость, оценить все особенности планировки, увидеть дизайн помещений общего пользования. В результате будет намного проще выбрать подходящую квартиру и продумать ее будущую отделку.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭТАЖ В НЕДВИЖИМОСТИ?
Что представляет собой демонстрационный этаж в недвижимости?
Демоэтаж – это демонстрационный этаж в строящемся доме, по которому проводятся экскурсии для будущих жильцов. Он представляет собой уже готовое пространство: именно в таком виде квартиры и общие помещения будут сдаваться покупателям. Если раньше можно было впервые побывать в своей квартире только при приемке готового дома, то сейчас это можно сделать заранее. На демонстрационном этаже можно ознакомиться со всеми вариантами квартир различной площади и планировки.

Места общего пользования на демо-этаже обычно уже отделаны полностью: посетители смогут оценить дизайнерское решение, выбранные материалы, увидеть, как была реализована концепция нового комфортного жилья. Квартиры можно увидеть в нескольких вариантах:

  • Без отделки. Это позволит оценить масштаб предстоящих работ тем, кто планирует полностью самостоятельно оформлять свое жилье.
  • С предчистовой отделкой. Она предполагает уже выровненные оштукатуренные стены, подготовленную стяжку – останется только нанести чистовое покрытие. Этот вариант подойдет тем, кто хочет сэкономить на ремонте и быстрее переехать в полностью готовое жилье.
  • С чистовой отделкой. В такую квартиру можно заезжать сразу же, хотя придется согласиться с тем дизайном, что выбрал застройщик.
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ ИМЕЮТ ДЕМО ЭТАЖИ?
Какие преимущества для застройщиков и покупателей имеют демо этажи?
Для застройщика демо этаж в ЖК – это возможность продемонстрировать все предлагаемые планировочные решения и заинтересовать покупателей недвижимости. Намного проще выбрать квартиру, если можно не просто рассматривать схемы и модели, а реально посетить объект недвижимости и оценить все особенности планировки.

Для покупателей посещение демо-этажа – это возможность представить себя в уже купленной квартире. Во время экскурсии можно продумать, где и какая будет стоять мебель, какую лучше выбрать цветовую гамму с учетом площади и освещенности комнат. Все это помогает выбрать наиболее подходящее жилое пространство.
Какие типовые элементы и особенности есть у демо-этажей?
КАКИЕ ТИПОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ОСОБЕННОСТИ ЕСТЬ У ДЕМО-ЭТАЖЕЙ?
Открытие демо-этажа – это важное событие для тех, кто собирается купить или уже купил квартиру в строящемся жилом комплексе. Застройщик может организовать экскурсии для покупателей, чтобы они сразу могли оценить качество строительства и отделки, а также увидеть вживую предлагаемые планировочные решения.

У демо-этажа есть несколько особенностей:

  • Уже оформленные места общего пользования: подъезд, вестибюль, коридоры, лестницы и т.д. Они позволят наглядно представить, будет ли новый дом комфортным для жильцов.
  • Уже установленные коммуникации и сантехника. Застройщик предлагает свой вариант видения санузлов – покупатель сможет посмотреть, какую и где можно установить сантехнику. На демо-этаже обычно уже смонтированы инженерные системы, чтобы можно было оценить, как будет выглядеть система отопления, вентиляции и кондиционирования.
  • Чистовая отделка некоторых квартир. Это помогает будущим жильцам наглядно представить, как будет выглядеть полностью обустроенное жилище.
Среди типовых элементов можно перечислить обустроенные и отделанные лестничные клетки, лифтовые холлы, подготовленные жилые площади с различными вариантами планировки, установленные входные двери, оконное и балконное остекление.
КАК СОЗДАТЬ И ОФОРМИТЬ УСПЕШНЫЙ ДЕМО-ЭТАЖ?
Как создать и оформить успешный демо-этаж?
Основная задача демо-этажа – продемонстрировать преимущества будущего жилого комплекса и привлечь покупателей. Чтобы он достиг поставленной цели, стоит последовательно пройти несколько этапов:

  • Определить цели и концепцию. Нужно заранее представить, как будет оформлен жилой комплекс, какая дизайнерская идея будет воплощена в жизнь.
  • Выбрать местоположение. Демоэтаж может располагаться на первом или на более высоком этаже здания – второй вариант позволит будущим покупателям оценить красоту вида из окон. Он должен включать в себя все варианты планировок квартир.
  • Разработать дизайн интерьера. Нужно определиться с оформлением квартир. Наибольшую результативность показывают демо-этажи с оформленными местами общего пользования и предчистовой отделкой квартир (White box), в которой может присутствовать небольшой набор мебели. Они позволяют будущим жильцам устроить полноценную экскурсию по зданию и оценить, какие ремонтные работы предстоит выполнить.
  • Установить инженерные системы. В демоквартирах должна присутствовать электрика, желательно установить сантехнику и отопительную систему. Может присутствовать система общей вентиляции и кондиционирования. На этаже должно быть все, как к моменту сдачи дома в эксплуатацию.
  • Подготовить рекламные материалы. Их можно будет раздать посетителям в ходе экскурсии.
  • Поддерживать актуальность. Демо-этаж должен быть постоянно готов к приему посетителей, поэтому нужно позаботиться о том, чтобы он всегда выглядел безупречно.
Если вы хотите заказать проект или предложить сотрудничество, оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Обсудим проект?
Отправить
Какие роли играют дизайнеры и архитекторы в создании демо помещений?
КАКИЕ РОЛИ ИГРАЮТ ДИЗАЙНЕРЫ И АРХИТЕКТОРЫ В СОЗДАНИИ ДЕМО ПОМЕЩЕНИЙ?
Задача дизайнера – подготовить общую концепцию оформления жилого комплекса и оформление мест общего пользования. Это поможет произвести приятное впечатление на посетителей: им будет проще принять решение о покупке жилой площади именно в этом доме. Архитектор разрабатывает планировку помещений: чем шире выбор вариантов, тем больше посетителей смогут найти для себя подходящее решение.

Подготовка демо-этажа – это задача для целого ряда специалистов. Их задача – подготовить полную демонстрацию готового дома, чтобы помочь будущим жильцам принять решение о покупке.
Как демонстрационные этажи влияют на уровень продаж?
КАК ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ЭТАЖИ ВЛИЯЮТ НА УРОВЕНЬ ПРОДАЖ?
Открытие демо-этажа – эффективный способ привлечения покупателей. Никакие рекламные проспекты и картинки на сайте не помогут столь наглядно представить новые квартиры, как возможность реального посещения. В результате после проведения экскурсий резко увеличивается количество желающих приобрести жилплощадь в строящемся доме, что будет выгодным для застройщика.
Заключение
Заключение
Новые технологии открыли дополнительные возможности. При посещении демо-этажа можно воспользоваться техниками дополненной реальности. Через смартфон можно будет «увидеть», как преобразится квартира после финишной чистовой отделки, какую мебель и декоративные элементы можно будет установить. Посетителям будет намного проще представить себя полноправными владельцами квартиры, в которой сразу захочется провести ремонт по собственному вкусу.

Таким образом, открытие демо-этажа – это возможность продемонстрировать будущим собственникам все преимущества нового жилого комплекса в реальности. Экскурсия по такому этажу позволит вживую ознакомиться с предлагаемыми планировочными решениями и выбрать наиболее подходящий вариант. Для застройщика это возможность существенно увеличить спрос и распродать большую часть квартир еще до сдачи дома в эксплуатацию.

Наша студия предлагает индивидуальную разработку дизайна демо-этажа для привлечения внимания потенциальных покупателей. Закажите уникальный проект в соответствии с общим дизайнерским решением дома.