Натуральное дерево, камень, природные материалы помогают создать неповторимые интерьеры, которые запоминаются и способствуют эффективному продвижению бренда. У материалов природного происхождения особая привлекательная энергетика. Они выглядят теплыми, живыми, располагающими к себе. Для салонов красоты стоит выбирать качественную древесину с эффектным узором и текстурой, натуральный камень, натуральную керамическую плитку из терракоты, мозаику, текстиль изо льна и хлопка. Это не означает, что искусственных материалов и составляющих нужно на 100% избегать, но они должны быть качественными и органично вписанными в общую концепцию экологичного интерьера. Использование пластика может добавить интерьеру игривости, смелости и современного шика, если это гармонирует с общей концепцией и усиливает бренд салона. Экологичные пластмассы и переработанные материалы также помогают поддерживать устойчивость и инновационность, что делает их привлекательным выбором для современных интерьеров.
Этот тренд помогает попасть в информационное поле. Если дизайн выполнен на высоком уровне, то он автоматически способствует популярности салона.
Интерьер, ориентированный на устойчивое развитие, будет особенно эффективно рекламировать студию красоты, если получит приз за дизайн, а фотографии в Инстаграм и других социальных сетях станут продвигать его услуги, привлекая внимание будущих пользователей. Такая реклама действует лучше, чем специально созданные материалы, потому что наглядно демонстрирует преимущества и привлекательность бренда.