+7 (982) 639-33-14
blok.studio@yandex.ru

Современные тенденции в дизайне детского магазина

  • /
  • /
Дизайн детского магазина призван создавать покупательскую атмосферу, то есть наиболее благоприятную среду для детей и родителей. Продуманное дизайнерское решение привлекает покупателей и подталкивает подольше задержаться в магазине, что в итоге увеличивает средний чек. Разработка проекта семейного супермаркета должна учитывать специфику продаваемых товаров и интересы целевой аудитории.
От чего зависит общая концепция экстерьера и интерьера?
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА?
Наиболее перспективным форматом сегодня является детский супермаркет, в котором продаются не только игрушки для разных возрастов, но и одежда, спортивные товары, канцелярские принадлежности и прочее. На такой торговой площади можно найти все виды товаров для детей, от пустышек для грудничков до роликовых коньков для подростков. Чем больше площадь, тем более сложной будет задача дизайнера: необходимо организовать пространство так, чтобы в нем можно было легко найти нужный товар и с удовольствием сделать покупку.

Концепция экстерьера и интерьера магазина должна строиться на нескольких принципах:

  • Удобный поиск товаров. Продуманная навигация поможет покупателям быстрее находить нужное, не тратить время зря и в итоге будет формировать положительное отношение к магазину.
  • Внимание к интересам посетителей. В такой магазин будут приходить семьями, поэтому в нем должно быть комфортно и взрослым, и детям. Если малышам будет скучно, они очень скоро начнут проситься на улицу, и родители уйдут, ничего не купив.
  • Комфорт в каждой зоне. Покупатели по достоинству оценят высокие стулья для примерки обуви малышам, зеркала в полный рост в примерочной для одежды, широкие проходы между полками, чистые туалеты и т.д.
Дизайн интерьера должен быть нейтральным и приятным для восприятия. Обилие слишком ярких кричащих цветов вызовет быструю эмоциональную перегрузку и негативно отразится на результатах.
Особенности оформления фасада и вывески
ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ФАСАДА И ВЫВЕСКИ
Привлекательность магазина покупатели оценивают, начиная с фасада. Вывеска должна быть хорошо заметной, понятной. Полезно придать ей оригинальное оформление с подсветкой. Для фасада важно правильное оформление входной группы: обязательно наличие удобного пандуса для колясок, широких дверей, наличие перил крыльца. Отделка должна быть не только красивой, но и практичной.
Если вы хотите заказать проект или предложить сотрудничество, оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Обсудим проект?
Отправить
Дизайн интерьера торговых зон
Дизайн интерьера торговых зон
Детский супермаркет состоит из нескольких зон, каждая из которых должна быть комфортной для посетителей. Расположение может быть разным, многое зависит от площади и планировки помещения. Основные зоны супермаркета:
Торговое пространство
Оно делится на несколько отделов, у каждого из которых есть свои особенности. В зоне продажи игрушек необходимо учитывать интересы маленьких покупателей: яркие красивые игрушки в броской упаковке должны стоять на невысоких полках, чтобы ребенок мог их хорошо рассмотреть. При этом нужно по возможности поднять повыше и убрать из зоны прямого контакта хрупкие предметы, чтобы избежать конфликтных ситуаций.
Зона товаров для новорожденных
Это особое пространство, куда приходят будущие мамы и родители совсем маленьких детей. Такое пространство должно быть оформлено в спокойной цветовой гамме с пастельными тонами. В этой зоне стоит продумать мягкие сиденья для комфорта беременных покупательниц.
Зона продажи одежды и обуви
В ней необходимо продумать удобные условия для примерки товаров. Примерка одежды для детей обычно занимает много времени, поэтому нужно продумать побольше примерочных кабин – иначе посетителям придется подолгу ждать в очереди и отказываться от покупок.
Игровая зона
В крупных супермаркетах часто предусматривается зона, в которой родители могут оставить детей и спокойно уйти за покупками. В игровом помещении должны быть установлены безопасные конструкции для игр, столы и стульчики для рисования. Интерьер должен быть интересным и безопасным.
Развлекательная зона для детей и взрослых
В ней устанавливаются различные игровые автоматы, аэрохоккей, другие игры, в которые можно играть всей семьей. Должно быть достаточно свободного пространства, чтобы посетители не мешали друг другу.
СВЕТ, ЦВЕТ И ДЕКОР В ИНТЕРЬЕРЕ ДЕТСКОГО МАГАЗИНА
Свет, цвет и декор в интерьере детского магазина
Важную роль в интерьере магазина для детей и родителей играет освещение. Свет в торговом зале должен быть достаточно ярким, но не чрезмерно ослепляющим. Вместе с общими потолочными светильниками может работать акцентная подсветка, выделяющая товары на полках. Она позволит хорошо их рассмотреть и представить в самом выгодном свете. Можно использовать в оформлении магазина детские светильники в виде самолетиков, машинок или других игрушек.

Цветовая гамма помещения не должна быть броской, иначе она будет чрезмерно утомлять и отвлекать внимание от товаров на полках. Лучше предусмотреть оформление в нейтральных пастельных тонах: они действуют успокаивающие, настраивают на неторопливый выбор подходящих товаров.

В зоне игрушек и других товаров уместно разместить творческие инсталляции или элементы, связанные с популярными героями, которые могут служить не только в качестве украшения, но и как интерактивные фотозоны для маленьких покупателей и их родителей. Таким образом, декор будет не только радовать глаз, но и мотивировать на покупку, создавая при этом уникальный и запоминающийся шопинг-опыт.
КАК ПОДДЕРЖАТЬ БРЕНДОВУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ В МАГАЗИНЕ ЧЕРЕЗ ДИЗАЙН?
Как поддержать брендовую идентичность в магазине через дизайн?
Детский супермаркет должен выделяться среди конкурентов и поддерживать узнаваемость бренда. Проект дизайна помещения должен учитывать особенности корпоративной дизайна. В декоре должны использоваться элементы брендового оформления: логотип магазина на ценниках или на полках, яркое характерное оформление кассовой зоны.

Важное условие узнаваемости – типографика, то есть особенный узнаваемый шрифт. Которым выполнены все надписи и указатели в магазине. Он играет важную роль в запоминаемости бренда: оригинальный шрифт станет частью фирменного стиля.
Как адаптировать дизайн в зависимости от ценовой категории товаров?
КАК АДАПТИРОВАТЬ ДИЗАЙН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ?
Магазин может ориентироваться на товары разного ценового уровня. Если он работает в сегменте масс-маркет и товаров бюджетного уровня. К дизайну интерьера предъявляется меньше требований. Помещение будет ориентировано на массового потребителя, то есть на семьи невысокого и среднего достатка. Они ценят практичность, функциональность, интересуются скидками – все это можно учесть при разработке дизайна помещения. В таком магазине планировка будет выполнена с расчетом на максимально эффективное использование торговой площади, что ведет к высокой плотности выкладки товаров, обеспечивая легкий доступ к широкому ассортименту и возможность удобного выбора.

Товары премиум-сегмента требуют другой стратегии. Здесь покупатели – семьи более высокого уровня дохода, для которых важно качество продукции. Чтобы их привлечь, нужно уделить больше внимание качеству в оформлении интерьера: сдержанная цветовая гамма, стильное оформление и прочные экологичные материалы помогут произвести положительное впечатление на целевую аудиторию. Родители будут видеть, что руководство магазина заботится о своей репутации – положительное восприятие будет перенесено и на товары. Здесь плотность выкладки будет сознательно снижена, чтобы создать более открытое и просторное впечатление, что позволяет покупателям легче сосредоточиться на каждом предмете. Особое внимание будет уделено расположению товаров, их подсветке и общему внешнему виду, так что каждый продукт представлен как эксклюзивный. Это подчеркивает статус и высокое качество предлагаемых изделий, усиливая интерес и удовлетворение покупателей.
Современные тенденции в дизайне детских магазинов и их влияние на бизнес
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ДИЗАЙНЕ ДЕТСКИХ МАГАЗИНОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА БИЗНЕС
Дизайн детских магазинов все больше ориентируется на самих маленьких покупателей. Супермаркеты для семей превращаются в территорию детства – спокойную, удобную и безопасную. Она должна быть доступной для всех, поэтому стоит подумать о комфорте посетителей даже в мелочах.

Хотя игрушки покупают родители, в этом вопросе они больше доверяют детям, чем при покупке одежды или обуви. С высокой долей вероятности родители купят именно ту игрушку, о которой их просит ребенок, поэтому магазины для детей становятся все более комфортными именно для малышей. Это и размещение товара на нижних полках, и привлечение внимания персонажами мультиков, и креативный дизайн полок. Все это подталкивает детей захотеть приобрести те или иные игрушки и уговорить родителей их купить.

Важной тенденцией в оформлении детских супермаркетов стало внимание к экологичности. В отделке лучше использовать больше природных материалов и естественных тонов, чтобы помещение выглядело гармоничным.
Заключение
Заключение
Создайте магическое пространство для малышей и уверенность для родителей с помощью дизайна, который говорит сам за себя. В BLOK STUDIO мы верим, что каждый детский магазин может быть миром чудес и открытий.

Мы предлагаем:

Индивидуальное проектирование детских магазинов, с фокусом на безопасность и визуальное волшебство

  • Оптимизированную планировку для легкости выбора и приятного шопинга
  • Сочетание функциональности и фантазии в каждом элементе дизайна
  • Разработку уникальных торговых зон, стимулирующих воображение и интерес детей
  • Продвижение экологичности и устойчивости через качественные материалы и оформление
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем преобразить ваше торговое пространство в место, где детские сны становятся реальностью.