+7 (982) 639-33-14
blok.studio@yandex.ru

Дизайн цветочного магазина

Стильный и оригинальный дизайн цветочного магазина – важная часть маркетинговой стратегии. Его задача – привлекать покупателей и максимально выгодно демонстрировать предлагаемые живые растения, которые сами по себе являются главным украшением интерьера. Профессиональная разработка проекта позволит интересно оформить помещение, сделать его комфортным и для флористов, и для покупателей
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ДИЗАЙН-ПРОЕКТ?
Для чего нужен дизайн-проект?
Дизайн-проект для цветочного магазина или салона разрабатывается обязательно. Он позволит заранее разграничить функциональные зоны в небольшом помещении, продумать цветовую гамму, выбрать отделочные материалы и решить множество других задач. Если попытаться сэкономить на проекте, это неизбежно приведет к дополнительным тратам на устранение ошибок, допущенных при оформлении помещения.

Профессиональная разработка дизайна интерьера – это гарантия создания особой уютной атмосферы, ради которой в магазин захочется приходить снова и снова. Все вложения в услуги дизайнера полностью окупятся за счет роста прибыли и привлечения постоянных покупателей
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНЕРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА ЦВЕТОВ
Разработка дизайнерской концепции магазина цветов
Концепция интерьера и экстерьера цветочного магазина будет зависеть от нескольких условий:

  • Размеры помещения. Например, это может быть просторный салон с огромным ассортиментом или маленькая флористическая мастерская с уютной атмосферой, в которой хочется остаться подольше. Даже небольшое пространство можно сделать комфортным для выбора цветов и ожидания составления букета.
  • Ценовая категория. К дизайну элитных салонов предъявляются особые требования. Он может включать в себя цветочную галерею с максимально эффектной демонстрацией готовых композиций, рабочее помещение флориста, клиентскую зону ожидания с мягкой мебелью. В магазинах массового сегмента обычно меньше пространства, поэтому приходится комбинировать зоны, находить оптимальные решения в стесненных условиях.
  • Формат работы. Это может быть магазин самообслуживания или классический пункт продаж прилавочного типа. В первом случае у посетителя должна быть возможность подойти к цветам, осмотреть готовые букеты, чтобы выбрать подходящую композицию.
Также учитывается предлагаемый ассортимент, количество флористов, для которых необходимы рабочие места, предполагаемое количество посетителей и другие факторы. Дизайн магазина цветов всегда разрабатывается персонально, не могут использоваться шаблонные решения
Особенности оформления фасада и вывески
ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ФАСАДА И ВЫВЕСКИ
Снаружи цветочный магазин может выглядеть как настоящий зеленый оазис в каменном мегаполисе. Во внешнем оформлении важную роль играют панорамные окна-витрины, через которые можно увидеть выставленный ассортимент. Прозрачные полки дополняются подсветкой – так они будут особенно заметными и привлекательными в темное время суток. Дизайн фасада и вывески должен соответствовать общей концепции и выбранному стилевому решению.

Летом в оформлении фасада можно использовать живые растения – они станут самым привлекательным украшением и продемонстрируют направление работы магазина. В холодное время года важно, чтобы витрины были хорошо освещены – подсветка одновременно привлекает покупателей и обеспечивает растениям комфортные условия.
ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА. СВЕТ, ЦВЕТ, ДЕКОР В ИНТЕРЬЕРЕ
Важные детали интерьера цветочного магазина. Свет, цвет, декор в интерьере
Дизайн цветочных магазинов внутри – интересная и сложная задача для специалиста. В отделке чаще всего используются натуральные материалы или их качественная имитация. Живые растения лучше всего смотрятся на фоне натурального дерева и камня, причем лучше отдать предпочтения неяркой природной цветовой гамме.

Можно выделить несколько особенностей оформления интерьера цветочного магазина:

  • Лучший фон для живых растений – белые, коричневые, серые тона, а также мягкие пастельные оттенки других базовых цветов. Цвет покрытий не должен отвлекать внимание от выставленного ассортимента и слишком сильно выделяться. Если магазин оформлен в классическом или ретро-стиле, можно использовать кованые или бронзовые декоративные элементы.
  • Для отделки пола можно использовать керамогранитную или мраморную плитку, другие породы натурального камня. При ограниченном бюджете дорогие материалы заменяют качественным линолеумом, однако он обязательно должен иметь природный рисунок.
  • В оформлении стен можно использовать массив дерева, панели ПВХ с древесным рисунком, в отдельных зонах будет хорошо смотреться кирпичная кладка.
  • Для оформления потолка может использоваться штукатурка или гипсокартон, оптимальный цвет – белый.
Важную роль в интерьере цветочного салона играет правильно подобранное освещение. Дизайн витрины дополняется яркими LED-лампочками, дающими мощный световой поток при минимальных затратах электроэнергии. В помещении устанавливаются лампы для подсветки ассортимента – они позволят хорошо рассмотреть выставленные букеты и горшечные растения. Кроме того, потребуются специальные фитолампы, дающие свет в синем и красном спектре. Досвечивание необходимо растениям в условиях постоянного пребывания в помещении и короткого светового дня.

Можно также использовать декоративную акцентную подсветку, чтобы привлечь внимание покупателей к самым ярким букетам и необычным композициям. Для нее обычно используют светодиодные лампы и прожекторы с направленным световым потоком
Если вы хотите заказать проект или предложить сотрудничество, оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Обсудим проект?
Отправить
Особенности интерьера разных зон
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА РАЗНЫХ ЗОН
Чтобы в магазине было комфортно находиться и сотрудникам, и покупателям, необходимо продумать разделение помещения на функциональные зоны. В маленьком помещении приходится экономить место и совмещать их между собой, а большой цветочный бутик открывает простор для творчества дизайнера
Цветочная галерея
Это основное пространство, в котором выставлены срезанные растения, готовые цветочные композиции, комнатные растения в горшках и другие товары. Галерея должна быть обустроена так, чтобы посетитель мог хорошо рассмотреть весь ассортимент и легко найти то, что нужно
Мастерская флориста
Это отдельное помещение или хотя бы изолированный уголок, в котором мастер будет собирать букеты и работать с растениями. Оно должно быть комфортным и хорошо освещенным: необходимо оборудовать рабочее место, где будет удобно находиться целый день
Кассовая зона
Ее оформление тоже важно: покупателю и кассиру должно быть удобно проводить расчет. Кассовую зону можно дополнить логотипом магазина, стойкой администратора для консультирования посетителей и приема заказов
Зона ожидания
В больших салонах, где позволяют размеры помещения, обустраивается небольшое пространство с мягким диваном и кофейным столиком – посетитель сможет спокойно подождать, пока флорист выполняет его заказ
ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ
Подбор оборудования
Особенностью цветочного магазина является необходимость установки дополнительного оборудования, чтобы создать комфортные условия для растений. Им требуется определенный уровень температуры и влажности, поэтому дополнительно потребуются следующие виды техники:

  • Тепловая завеса. Она генерирует поток теплого воздуха, который не допускает проникновения уличного воздуха при открывании дверей. Для ее установки помещение должно иметь тамбур между двум входными дверями.
  • Кондиционер. Он должен поддерживать постоянную температуру и влажность в помещении, обойтись без системы кондиционирования практически невозможно. Прохладный микроклимат станет дополнительным фактором привлечения посетителей в летний зной.
  • Холодильная установка. Для срезанных живых цветов потребуется особая охлажденная зона, которая может вмещать до 500-600 растений.
  • Осветительные приборы. Фитолампы помогут поддерживать хороший внешний вид растений, особенно зимой и осенью.
  • Прилавки и витрины. Можно использовать классические горки и разноуровневые открытые стеллажи, на которых будет удобно располагать композиции разного размера.
  • Выбор оборудования зависит от уровня магазина, ассортимента, площади помещения и других условий. Дизайнер учитывает все особенности поставленной задачи.
Разработкой планировки и объемного решения будущего простраснтва занимаются опытные архитекторы и дизайнеры студии BLOK, способные справиться даже с самой сложной задачей. Наш опыт насчитывает десятки успешно реализованных проектов жилых и общественных пространств.
Кто делАет
дизайн-проект?
Срок проектирования
Стоимость =
Для проектов до 150 м² срок проектирования ~ 3 месяца. От 150 м² срок рассчитывается индивидуально. Срок может меняться исходя из ваших задач и пожеланий.
6 000 РУБ./М²
БонусЫ
Дарим два авторских выезда к проекту - один выезд в магазины на подбор материалов, второй выезд на стройку для проведения установочной сессии для строителей.
Минимальная стоимость договора 300 тыс. руб.
Для проектов площадью от 150м2 скидка 5%
состав альбома Дизайн-проекта
+ обмерные планы
+ схема демонтажа конструкций и оборудования
+ схема монтажа возводимых элементов
+ планировочное решение с расстановкой мебели
+ схема установки розеток и выключателей
+ схема установки и включения светильников
+ схема установки инженерного оборудования
+ схема установки сантехнического оборудования
+ схема отделки полов и потолков
+ развертки стен с указанием отделочных материалов
+ технические задания на производство мебели
+ ведомости отделочных материалов и оборудования
+ эскизы или визуализации
ФОТО НАШИХ реализованных ИНТЕРЬЕРОВ СОOТВЕТСТВУЮТ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯМ В ДИЗАЙН-ПРОЕКТЕ
дизайн-проект интерьера
этапы проекта
знакомство
01
На первой встрече в офисе или онлайн мы знакомимся и рассказываем, как строится работа над проектом: на примерах показываем все этапы и состав проекта. Обсуждаем с вами ваши идеи и пожелания. Согласовываем сроки и бюджет проекта.
договор
02
Закрепляем этапы и стоимость проекта в договоре. Иногда встреча совмещается с выездом на объект для проведения замеров. Мы работаем как с физ.лицами, так и с ИП/ООО.
техническое задание
03
Заполняем подробный бриф, в котором отражаем все вопросы, связанные с вашим образом жизни и предпочтениями. Прорабатываем состав помещений и обсуждаем пожелания по наполнению каждого помещения.
планировочное решение
04
Основываясь на техническом задании, мы рассматриваем различные варианты планировок и предлагаем вам лучшие из них. Количество планировок всегда индивидуально. Обычно эта цифра составляет от двух до шести. На основе предложенных вариантов выбираем оптимальное решение.
концепция
05
Строим трехмерную модель пространства с эскизной графикой. На модели мы презентуем идею проекта, показываем функциональные решения и детали. Вы видите все элементы будущего интерьера и понимаете, как взаимодействуют между собой материалы, мебель и декор.
3D визуализация
06
Делаем 3D визуализации, на которых можно посмотреть, как будет выглядеть освещение и фактуры поверхностей. На фотореалистичной визуализации корректно изображены свет и отраженя, более полно отражена атмосфера и настроение интерьера.
Рабочая документация
07
Альбом рабочей документации - это документ со всеми необходимыми чертежами и указаниями к строительству. В нем содержаться спецификации отделочных материалов, мебели, света и декора. Для покупных позиций указываются артикулы, представленные на рынке. Для позиций индивидуального изготовления в альбоме присутствуют чертежи технического задания для фирм изготовителей.