От этих факторов во многом зависит восприятие потребителем не только продаваемой продукции, но и самого бренда. В интерьерах торговых точек по продаже белья, верхней и выходной одежды чаще всего используются следующие цвета и оттенки:
- белый, кремовый, пастельно-розовый;
- фиолетовый;
- коричневый, черный;
- лимонно-желтый, светло-зеленый, оранжевый (актуально для компаний по продаже детских вещей).
Освещение должно не только обеспечивать хороший обзор, но и делать акцент на товарах. Так, яркость светильников, направленных на манекены с люксовыми вещами или полки с костюмами, рубашками и платьями, на 30-40% выше по сравнению с основными осветительными приборами. В помещении, выдержанном в темных цветах, уместна цветная подсветка. Что касается декоративных элементов, то с их помощью можно оживить интерьер или подчеркнуть уютную обстановку, чтобы покупатель смог расслабиться.